Корзина
194 отзыва
Добавить отзыв
Корзина
⚙️🛠 Интернет-магазин ALORA
+380991540152

Гарантия

Гарантия

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием на точку выдачи. Или позвоните по телефону который указан в гарантийном талоне.

При обращении для сервисного обслуживания необходимо взять

- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 48 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.


2. В каких случаях гарантия не предоставляется

Мы можем отказать в гарантийном ремонте, если

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Другие статьи